Выполненные проекты SWTRANS
Мультимодальная перевозка четырех парогенераторов весом 390 тонн
В 2015 году компания «СВ Транс» продолжила доставку тяжеловесных негабаритных грузов для Ленинградской атомной станции. Четыре парогенератора весом 390 тонн каждый, длиной 13,5 м и 4,5 м в диаметре доставлялись на 2й энергоблок сторонящейся Ленинградской АЭС-2 мультимодальным способом.
С территории ОАО «ЗиО-Подольск» тяжеловесные негабаритные грузы отправились по железной дороге на специализированном железнодорожном транспортере ТСЧ-500 грузоподъемностью 500 т до станции «Серпухов» Московской железной дороги. Транспортировка сверхнегабаритного груза, которым являются парогенераторы, осуществлялась целым локомотивом, состоящим из 10 вагонов. В их числе специализированный сочлененный транспортер, снабженный гидросистемой подъемного устройства и возможностью поперечного смещения груза, вагон сопровождения, оборудованный контрольной рамой, вагон-лаборатория, оснащенная лазерным габаритомером и несколько вагонов прикрытия. На станции «Серпухов» парогенераторы были перегружены с помощью портальной системы компании «СВ Транс» (грузоподъемностью 600 тонн) на модульные прицепы.
Пока парогенераторы шли по железной дороге, такелажная бригада нашей компании оборудовала площадку перегрузки, установила портальную систему готовую к прибытию и перегрузке негабаритного оборудования с ж/д транспортера на автотранспорт. Прибывший в указанные сроки железнодорожный транспортер с грузом установили под портальной системой, первым делом бригада такелажников укрепили стропы под парогенератором, тем самым ценный негабаритный груз находился в закрепленном состоянии, удерживаемый портальной системой на весу. Далее сотрудники компании «СВ Транс» отсоединили части транспортера и приступили к перегрузке, поочерёдно отсоединяя заводские ложементы, приспособленные для перевозки негабаритных грузов по железной дороге.
Для перевозки тяжеловесного негабаритного оборудования на автотранспорте сварщики нашей компании изготовили по проекту инженеров специальные ложементы под данные парогенераторы. После отсоединения всех частей заводских ложементов, парогенератор был погружен на автотранспорт компании «СВ Транс». Таким же образом были перегружены все четыре парогенератора из данной партии, направляющиеся на ЛАЭС-2.
Далее автотранспортом груз «проследовал» до специально построенного временного технологического причального сооружения на реке Ока, для подъезда к которому была выполнена подъездная дорога длиной 180м с продольным уклоном не более 8,5 градусов, из железобетонных плит ПДН-14. Для обеспечения проектного продольного уклона произведена срезка грунта с перемещением до 50м и произведена отсыпка подушки под плиты из песчано-гравийной смеси толщиной 10 см.
Погрузка парогенераторов на баржу-площадку была произведена методом RO-RO, заключающимся в закатке оборудования на транспортном полуприцепе через судовые аппарели. На одну баржу было погружено два парогенератора. Далее по реке негабаритное оборудование отправилось в г. Сосновый Бор, Ленинградской области.
В рамках заключенного договора специалисты компании ООО «СВ Транс» перед выполнением непосредственной перевозки негабарита выполнили обследование маршрута, нашли удобное для погрузки на баржу место на р. Ока, провели подготовительные работы как на ж/д станции, так и на части автодороги. Рассчитали и выполнили строительство временного причала. Подготовили и согласовали проект по перевозке тяжеловесных негабаритных грузов мультимодальным способом.
Отзыв заказчика