• О компании
  • Парк техники
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты
  • Заявка

8(495) 955•79•59

Фильтр
Главная
Серпухов
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
88
Заказчик

«Тяньваньская АЭС-2»

Отзыв заказчика
Сроки выполнения
09.08.2015

Online заявка

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Главная » Проекты » Завершен проект перевозки парогенераторов на четвертый блок Тяньваньской АЭС-2

Завершен проект перевозки парогенераторов на четвертый блок Тяньваньской АЭС-2

Выполненные проекты SWTRANS

← Все проекты SWTRANS На карте

Вес груза: 
320 т
Длина: 
14 342 см
Диаметр: 
433 см

Компания ООО «СВ Транс» перевезла очередную партию негабаритного оборудования из г. Подольск в порт «Санкт-Петербург» для «Тяньваньской АЭС-2». 
В сентябре 2015 года с завода в г. Подольск был отгружен четвертый парогенератор ПГВ-1000М для Тяньваньской АЭС. Данный груз, партия из четырех парогенераторов, доставлялись мультимодальным способом (смешанная доставка) на стройплощадку четвертого энергоблока атомной электростанции в Китае.

Весогабаритные характеристики грузов: 
Четыре парогенератора ПГВ-1000М
Вес с транспортными ложементами – 320 тонн
Габариты (см) – 1434,2 х 433,0 х 498,8  

С территории завода негабаритное оборудование отгружалось и транспортировалось по железной дороге на специализированном железнодорожном транспортере ТСЧ 400, грузоподъемностью 400 т сочлененного типа (28 осей), до станции «Серпухов» Московской железной дороги. Транспортировка сверхнегабаритного груза, которым являются парогенераторы, осуществлялась грузовым железнодорожным составом, состоящим из 10 вагонов, в их числе специализированный сочлененный транспортер, снабженный гидросистемой подъемного устройства и возможностью поперечного смещения груза, вагон сопровождения, оборудованный контрольной рамой, вагон-лаборатория, оснащенная лазерным габаритомером, и несколько вагонов прикрытия. На станции «Серпухов» состав расцепили и до специального места перегрузки, подготовленного сотрудниками компании "СВ Транс» парогенераторы транспортировались в сопровождении лаборатории и вагона прикрытия. Сотрудники компании «СВ Транс» подготовили площадку перегрузки на подъездных путях ППЖТ в районе г. Серпухов, вблизи р. Ока. Для этого выровняли территорию, прилегающую к железнодорожным путям, укрепили и выложили железобетонными плитами ПАГ. Далее на подготовленной площадке установили портальную систему, грузоподъёмностью 600 тонн для перегрузки парогенераторов с ж/д транспортера на автотранспорт. 
Для автоперевозки каждого парогенератора компания «СВ Транс» использовала тягач Mercedes Titan 41 660с и полуприцепы Sheuerle InterCombi, каждая пара колес полуприцепа имеет индивидуальную гидравлическую подвеску, которая с легкостью сглаживает неровности дорожного покрытия и делает процесс транспортировки максимально простым. Благодаря модульной конструкции для каждого транспортируемого негабаритного груза была подобрана оптимальная конфигурация модульных полуприцепов в 24 оси, что обеспечило равномерное распределение веса парогенератора по всем прицепам и уменьшило нагрузку на автодорогу.
Для перевозки тяжеловесного негабаритного груза от площадки перегрузки до временного причала ООО «СВ Транс» получила разрешения на перевозку негабарита и согласовала проект перевозки парогенераторов на автотранспорте с владельцем части дороги, по которой пролегал маршрут. 

В затоне реки Ока силами SWTRANS был построен временный причал типа РО-РО и прилегающая дорога длиной 90 метров. На подготовленный причал подавалась баржа и негабаритный груз на автотранспорте закатывался на баржу-площадку методом ро-ро, где парогенераторы выставлялись на подготовленные нашей компанией транспортные тумбы. Далее груз крепился к штатным местам для дальнейшей транспортировки по реке от г. Серпухова в г. Коломна. На данном отрезке водного пути мы использовали мелкосидящую баржу грузоподъемностью 600 тонн, т.к. река Ока мелководная, под перевозку парогенераторов произвели модернизацию баржи для уменьшения осадки речного судна с грузом. 

Следующим этапом перевозки тяжеловесного негабаритного энергетического оборудования был порт Коломна, где была подготовлена баржа-площадка пр. 81100 типа РО-РО, грузоподъемностью 1200 тонн. На отрезке пути от порта Коломна до порта «Большой морской порт Санкт-Петербург» парогенераторы перевозили в две партии по два негабаритных груза на барже.  Весь проект перевозки негабаритного энергетического оборудования занял почти два месяца с момента выхода парогенераторов с территории завода-изготовителя до передачи грузов на морское судно.

Таким образом, компания ООО «СВ Транс» выполнила железнодорожную, автотранспортную1280 и речную перевозку от завода-производителя до перевалки в порту Санкт-Петербург тяжеловесного негабаритного энергетического оборудования общим весом 1280 тонн, для строительства второй очереди АЭС в КНР.

Для справки: Тяньваньская атомная электростанция (Тяньваньская АЭС) расположена в Китае, в селе Тяньвань (Tianwan) около города Ляньюньган в провинции Цзянсу. Тяньваньская АЭС — самая крупная по единичной мощности блоков среди всех строящихся в настоящее время АЭС в Китае, по ряду основных характеристик является одной из самых безопасных в мире. Парогенераторы являются составной частью главного циркуляционного контура реакторной установки.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Услуги в рамках проекта

Аренда барж
Гидравлическая портальная система
Железнодорожные перевозки негабаритных грузов
Международные перевозки негабаритных грузов
Перевозки ro-ro
Перевозки тяжеловесных грузов
Подъем бескрановым методом
Подъемные работы в стесненных условиях
Проектные перевозки

В проекте участвовали

Баржа-площадка пр. 81109

Грузоподъёмность: 1300в тоннах

SWTLIFT 600

Грузоподъёмность: 600в тоннах

SCHEUERLE Inter Combi S0РЕ2М – 2 оси

Грузоподъёмность: 65в тоннах
Количество осей : 2

Отзыв заказчика

Смотреть другие проекты SWTRANS
  • О компании
  • Парк техники
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты
  • Заявка

8(495) 955•79•59

info@sw-trans.ru

© 2025 «СВ Транс»
Посетите
наши группы в соцсетях

186 300 просмотров

160 подписчиков