• О компании
  • Парк техники
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты
  • Заявка

8(495) 955•79•59

Фильтр
Главная
Баутино
157
157
157
157
157
157
157
Заказчик

ТАНТК им. Бериева

Отзыв заказчика
Сроки выполнения
11.01.2015

Online заявка

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Главная » Проекты » Погрузка частей самолетов ИЛ-76 в порту г. Баутино (Казахстан) и дальнейшая в Россию

Погрузка частей самолетов ИЛ-76 в порту г. Баутино (Казахстан) и дальнейшая в Россию

Выполненные проекты SWTRANS

← Все проекты SWTRANS На карте

Вес груза: 
182 т
Длина: 
423 000 мм
Диаметр: 
67 000 мм

За три недели колонна из четырнадцати автомашин и шести машин прикрытия преодолела путь 1700 км по Узбекистану и 700 км по части Казахстана до причала «Аташ» в г. Баутино республики Казахстан. Особенность перевозки заключалась не только в больших размерах фюзеляжей самолетов, но и географический рельеф местности накладывал отпечаток на выполнение транспортировки частей самолетов ИЛ-76 по просторам Средней Азии. 
В начале ноября машины компании «СВ Транс» с негабаритными грузами подошли к Каспийскому морю для дальнейшей перегрузки на баржу. Из-за сильного нагонного ветра разыгрался шторм и назначенная баржа не смогла подойти к причалу, срочно пришлось выбирать другое судно.
Специалисты компании вновь прорабатывали и составляли план погрузки тяжеловесных негабаритных грузов на баржу. Новый проект транспортировки негабаритных грузов на барже был согласован и утвержден в «Российском Морском Регистре Судоходства». Для дальнейшей транспортировки частей самолетов из Казахстана по воде в г. Таганрог была подана баржа – площадка с возможностью осуществления грузовых операций методом Ро-Ро «OMS-502» проект 03060. 
После подачи баржи, ожидавшие на причале машины с негабаритными грузами, поочередно были перегружены на баржу, согласно схеме размещения частей самолетов на судне.
Первыми выполнили погрузку методом РО-РО двух фюзеляжей на специализированном прицепе, для этого тягачи заезжали через аппарель с причала на баржу, выравнивали прицеп и устанавливали его в штатное место, далее сотрудники компании «СВ Транс» отстыковывали  прицеп и закрепляли его к палубе с помощью  наклонных упоров и цепных оттяжек. После погрузки на баржу фюзеляжей, сотрудники нашей компании выполнили погрузку   Стабилизаторов – 2 шт., СЧК –  4 шт., ОЧК – 4 шт. и Киль – 2 шт. с использованием крановой техники. Погрузка и установка всех негабаритных грузов происходила в соответствии с утвержденной схемой размещения грузов на барже – площадке. 
Протяженность всего водного маршрута составляла около 670 миль (от порта в г. Баутино до порта Астрахань – 80 миль, далее Астрахань – Таганрог  - 590 миль). Водная часть транспортировки негабаритных грузов пролегала по Каспию, далее Астраханский рейд – р. Волга – Волго-Донской судоходный канал –Цимлянское водохранилище – Нижний Дон – Азовское море в Таганроге. 
На пути следования от Казахстана до конечной точки в России, баржа с частями самолетов  ИЛ-76 должна будет пройти под семью мостами и девятнадцать шлюзов. 
Но погодные условия внесли свои коррективы, при прохождении шлюзов в Волгограде в конце ноября ударили самые сильные за последние полвека морозы. Перед шлюзами скопилась очередь из большого количества судов, что заняло слишком много времени при прохождении данного отрезка пути, и на Волго-Донском канале встал лед. Пришлось часть груза перегружать на автопоезд, часть – отправлять на зимовку в Астрахань.

Перед выполнением перевозки негабаритных грузов по воде специалисты компании «СВ Транс» рассчитали, оформили и согласовали Проект перевозки негабаритных грузов водным транспортом, оформили спец. документы, согласно требованиям морского регистра судоходства, зафрахтовали барже-буксирный состав, подготовили и согласовали ППРк для перегрузки частей самолетов крановой техникой в порту. Проект перевозки тяжеловесных негабаритных грузов – это всегда сложная и в то же время решаемая задача, нам предстояло проложить и преодолеть маршрут по трем странам – Узбекистану, Казахстану и России. Только на планирование и разработку перевозки частей самолетов на автотранспорте ушел год, еще планируется около трех месяцев на доставку грузов до Таганрога на «ТАНТК им. Бериева». Не смотря на сложности и погодные условия, транспортировка тяжеловесного негабаритного авиаоборудования проходит в штатном режиме и согласно оговоренным с заказчиком срокам.

перевозка ро-ро самолетов ИЛ-76   Самолет ИЛ-76 ро-ро перевозка
Казахстан. swtrans перевозки ро-ро   swtrans баржа ро-ро-перевозки
аренда баржи ро-ро перевозки   аренда баржи
речные перевозки   перевозки по реке баржа свтранс
перевозки ро-ро   крупногабаритные перевозки тяжеловесные

 

Услуги в рамках проекта

Аренда барж
Международные перевозки негабаритных грузов
Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов по Средней Азии
Перевозки ro-ro
Проектные перевозки
Разработка проектной документации

В проекте участвовали

Volvo FH TRUCK

Мощность: 520 л.с.
Грузоподъёмность: 40в тоннах
Колесная формула: 6х4

Машина сопровождения

Мощность: 90 л.с.
Грузоподъёмность: 2в тоннах

Отзыв заказчика

Смотреть другие проекты SWTRANS
  • О компании
  • Парк техники
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты
  • Заявка

8(495) 955•79•59

info@sw-trans.ru

© 2025 «СВ Транс»
Посетите
наши группы в соцсетях

186 300 просмотров

160 подписчиков