• О компании
  • Парк техники
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты
  • Заявка

8(495) 955•79•59

Фильтр
Главная
Комсомольск-на-Амуре
64
64
64
64
64
64
64
64
64
64
Заказчик

ООО «РН-Комсомольский НПЗ»

Отзыв заказчика
Сроки выполнения
с 12.11.2013 по 26.12.2013

Online заявка

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Главная » Проекты » Уникальный проект транспортировки реактора весом 1360 тонн

Уникальный проект транспортировки реактора весом 1360 тонн

Выполненные проекты SWTRANS

← Все проекты SWTRANS На карте

Вес груза: 
1360 т
Длина: 
45 730 мм
Диаметр: 
5 130 мм

Проект внесён в книгу рекордов России!

Компания ООО «СВ Транс» с лета 2013 года выполняет работы на ООО «РН-Комсомольском НПЗ», в сложный период для Хабаровского края, и хорошо зарекомендовала себя перед заказчиком в выполнении перевозок негабаритных грузов по территории завода с использованием самоходных модульных осей «Scheuerle».
 
Как мы уже писали ранее - для выполнения уникальной транспортировки реакторов весом от 300 тонн до 1360 тонн была выбрана компания ООО «СВ Транс». 
 
Выкатывание с баржи самого тяжеловесного негабаритного груза – реактора Р3201 весом 1360 тонны было выполнено в конце ноября 2013 года.
 
При выполнении Проекта по транспортировке четырех сверхнегабаритных позиций - самой сложной задачей оказалась доставка четвертого, самого тяжелого реактора, весом 1360 тонны с транспортными ложементами и габаритами длина 45730 мм, диаметр 5130 мм. 

Во-первых, температура воздуха упала до 20 градусов мороза. Во-вторых, уровень воды в реке Амур опустился очень низко, так что процесс выкатки баржи на самоходных  модульных тележках стал практически невозможен. Здесь требовался как точный инженерный расчет, так и слаженность работы всей команды. Баржа была вытащена из воды на берег, но требовалось ее подкрепление снизу тумбами и другими упорными средствами. Небольшой перекос или крен баржи с грузом был чреват падением реактора с ложементов. Несколько смен сотрудники Комсомольского НПЗ занимались этим вопросом. Не отдыхали и работники «СВ Транс», они занимались сборкой модулей Scheuerle в абсолютно новой комбинации. Для перевозки сверхнегабаритного тяжеловесного реактора требовался и новый подход. Слаженная работа не только команды нашей компании, но и всех бригад занятых в этом проекте и определила предстоящий успех!
Инженерами Компании «СВ Транс» был проведен тщательный расчет и сконструирована модульная система состоящая из 56 осей. Это абсолютно новый рекорд в перевозке такого груза по дорогам при помощи модульных осей.
 
Результат превзошел себя и стал итогом  завершенной сложнейшей транспортировки. Это свидетельствует о том, что компания СВ Транс является по праву одним из лидеров перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов на российском рынке и использует в своей работе самую современную технику, а также представляет собой  результат сотрудничества с ведущими мировыми производителями оборудования и заказчиками.

транспортировка реактора 1360 тонн   транспортировка реактора 1360 тонн
транспортировка реактора 1360 тонн   транспортировка реактора 1360 тонн
транспортировка реактора 1360 тонн   транспортировка реактора 1360 тонн
транспортировка реактора 1360 тонн   транспортировка реактора 1360 тонн
транспортировка реактора 1360 тонн   транспортировка реактора 1360 тонн
транспортировка реактора 1360 тонн

 

Услуги в рамках проекта

Аренда гусеничных кранов
Монтажные работы
Перевозки тяжеловесных грузов

В проекте участвовали

Гусеничный кран DEMAG CC 8800

Грузоподъёмность: 1600в тоннах
Высота стрелы : 156 м
Основная стрела : 54 - 156м
Удлинитель стрелы : 12 - 108м

Самоходные оси Scheuerle SPMT

Грузоподъёмность: 1300в тоннах
Количество осей : 36

TEREX DEMAG CC-2400

Грузоподъёмность: 400в тоннах
Высота стрелы : 72 м
Балласт : 40 т
Доп. баласт : 240 т
Основная стрела : 72 м
Основной балласт : 160 т
Удлинитель стрелы : 72 м

Отзыв заказчика

Во-первых, температура воздуха упала до 20 градусов мороза. Во-вторых, уровень воды в реке Амур опустился очень низко, так что процесс выкатки баржи на самоходных  модульных тележках стал практически невозможен. Здесь требовался как точный инженерный расчет, так и слаженность работы всей команды. Баржа была вытащена из воды на берег, но требовалось ее подкрепление снизу тумбами и другими упорными средствами. Небольшой перекос или крен баржи с грузом был чреват падением реактора с ложементов. Несколько смен сотрудники Комсомольского НПЗ занимались этим вопросом. Не отдыхали и работники «СВ Транс», они занимались сборкой модулей Scheuerle в абсолютно новой комбинации. Для перевозки сверхнегабаритного тяжеловесного реактора требовался и новый подход. Слаженная работа не только команды нашей компании, но и всех бригад занятых в этом проекте и определила предстоящий успех!

Коротконогов Л.В.

Ведущий специалист ООО «РН-Комсомольском НПЗ»

Смотреть другие проекты SWTRANS
  • О компании
  • Парк техники
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты
  • Заявка

8(495) 955•79•59

info@sw-trans.ru

© 2025 «СВ Транс»
Посетите
наши группы в соцсетях

186 300 просмотров

160 подписчиков