Выполненные проекты SWTRANS
Выгрузка негабаритного оборудования с баржи РО-РО
Второй этап мультимодальной перевозки нефтехимического оборудования.
Первый этап описан в наших новостях ранее от 23.07.2015 г.
За долго до исполнения проекта перевозки тяжеловесных негабаритных грузов для строящегося на территории одного из крупнейших в России производственных комплексов нефтепереработки и нефтехимии в г. Салават из Германии, специалисты отдела исполнения компании SWTRANS приступили к обследованию и проработке маршрута доставки данных грузов. В начале 2015 года сотрудники ООО "СВ Транс" выполнили первые предпроектные работы по изучению возможности доставки пяти позиций негабаритных грузов, две из которых имели сверхнегабаритные размеры и тоннаж. Мультимодальную перевозку разбили на 4 этапа:
- морская перевозка из Деггендорфа в Санкт-Петербург;
- речная перевозка по внутренним водным путям РФ из Санкт-Петербурга в Уфу;
- выгрузка с баржи негабаритного оборудования;
- автомобильная перевозка негабаритных грузов Уфа - Салават.
И если с водной частью перевозки негабарита было все предельно ясно, так как компания SWTRANS неоднократно выполняла подобные международные проекты, то для определения маршрута автоперевозки были рассмотрены несколько вариантов, начиная от места выгрузки тяжеловесных грузов, заканчивая маршрутом транспортировки.
Специалисты компании исследовали несколько возможных причалов, обследовали водную часть, проверяли автодороги на предмет возможности прохода тяжеловесных грузов по габаритам и весовым характеристикам. В итоге было принято единственно верное решение выгрузки нефтехимического оборудования на временном причале на реке Белая в окрестностях г. Уфа.
Инженеры компании SWTRANS разработали и составили проект размещения и крапления грузов на барже-площадке с мелкой осадкой, так же рассчитали нагрузку автопоезда с негабаритным грузом на дорожное полотно, и выполнили спецпроект автоперевозки с несколькими схемами размещения грузов на транспортных средствах, прибавляя количество осей модульных прицепов марки SCHEUERLE InterCombi и самоходные модули (SPMT). Разработали и согласовали с заказчиком проект организации работ по перегрузке негабаритного тяжеловесного оборудования с баржи на автотранспорт и проект крепления груза на автотранспорте.
Во время движения трех сверхнегабаритных позиций на барже-площадке от Санкт-Петербурга до Уфы, имеющими весогабаритные характеристики:
- Регенератор весом 410 тонн, габариты: 2910х824х830 см;
- Стриппинг-реактор весом 275 тонн, габариты: 3200х750х700 см;
- Стояк реактора и нижний бункер весом 56 тонн, габариты: 3700х270х340 см;
сотрудники отдела исполнения SWTRANS приступили к подготовке причала для выгрузки негабаритных грузов и площадки временного хранения в п. Мелькомбинат города Уфы на берегу р. Белая. Транспортный отдел компании организовал доставку необходимых для работы транспортных средств на место выгрузки оборудования с баржи методом РО-РО.
К приходу баржи проекта 81109, грузоподъемностью до 1300 тонн с негабаритными грузами, причал был подготовлен для причаливания, также подготовлена площадка отстоя для перегрузки и подготовки транспортных средств к следующему этапу перевозки КТГ. Сложность этапа выгрузки негабаритного оборудования с баржи методом РО-РО заключалась в том, что баржу с мелкой осадкой пришлось "притапливать" и сажать ее на песчано-гравийную подушку для гарантии безопасности перегрузочных работ. Таким образом все три груза были поочередно выгружены с баржи. Регенератор весом 410 тонн и Стриппинг-реактор весом 275 тонн были выставлены на специально подготовленные нашей компанией тумбы на площадке хранения, а Стояк реактора весом 56 тонн, с габаритами 3700х270х340 см был погружен на автопоезд MAN NGX 33.480 в сцепке с полуприцепом ES-GE и в сопровождении машин прикрытия отправлен сразу на строительную площадку комплекса нефтепереработки и нефтехимии в г. Салават. Для транспортировки длинномерных и тяжеловесных грузов ООО "СВ Транс" получила спецразрешения на перевозку КТГ по маршруту Уфа - Салават.
Отзыв заказчика