• О компании
  • Парк техники
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты
  • Заявка

8(495) 955•79•59

Фильтр
Главная
Балаково
103
Заказчик

ПАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск"

Отзыв заказчика
Сроки выполнения
29.03.2017

Online заявка

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

Главная » Проекты » Погрузка, крепление и перевозка парогенератора

Погрузка, крепление и перевозка парогенератора

Выполненные проекты SWTRANS

← Все проекты SWTRANS На карте

Вес груза: 
328 т
Длина: 
13840 мм
Ширина: 
4330 мм
Высота: 
4988 мм

В марте 2017 года компания SWTRANS выиграла конкурс на организацию и выполнение транспортно-экспедиционных услуг, связанных с погрузкой и доставкой сверхнегабаритного оборудования по маршруту: г. Балаково – г. Подольск. 
Изучив, документацию по запросу предложений, специалисты отдела исполнения, инженеры компании SWTRANS, выехали на место нахождения тяжеловесного негабаритного оборудования обследовали возможности погрузки, разработали варианты перегрузки, подачи и крепления груза на специализированный железнодорожный транспортер. Разработав план производства работ (ППР) и составив транспортно-технологическую схему транспортировки крупногабаритного реакторного оборудования с территории Балаковской АЭС до территории ПАО «ЗиО-Подольск», отдел исполнения компании приступил к выполнению работ. 

Весогабаритные характеристики груза: 
Парогенератор ПГВ-1000М
Собственный вес– 308 тонн
Вес с транспортными ложементами – 328 тонн
Габариты (мм) – 13840 х 4330 х 4988 

Коллектив нашей компании сплоченно и профессионально занимается поставленными задачами. В то время, когда специализированная техника (гидравлическая портальная система, стропы, захватные механизмы, транспортные средства для перевозки груза отправились с базы на место выполнения работ, специалисты отдела исполнения запросили и получили заключение по обследованию маршрута движения сочленённого транспортера грузоподъемностью 380 тонн с крупногабаритным грузом от станции Балаково Приволжской железной дороги до станции Подольск Московской жд. 
Заказали для исполнения задачи подачу транспортера ТСЧ-400, согласовали срок подачи и отправки транспортера с грузом по железной дороге, получили телеграмму (разрешение) от ОАО «РЖД». 
Тяжеловесное реакторное оборудование – Парогенератор ПГВ-1000М хранился на площадке тяжеловесов на Балаковсклой АЭС. К моменту, когда все подготовительные и согласовательные работы были выполнены, отдел исполнения приступил непосредственно к работе над погрузкой крупногабаритного груза для отправки в точку назначения. 
Работы по погрузке КТГ производились поэтапно, согласно разработанному ППР. Первоначально была установлена гидравлическая портальная система СВТ-П300М, согласно схем установки, а также паспорта на данный подъемник. Далее в зоне сборки ж/д оснастки произвели работы по разметке и сборке двух рам и стяжки на платформе автоприцепа марки SCHEUERLE модели InterCombi. В тупик, рядом с местом установки портальной системы была подана первая секция ж/д транспортера ТСЧ-400. 
А непосредственно под портальную систему на специальной облегченной ж/д платформе был подан парогенератор ПГВ-1000М. В зоне погрузки, согласно схемы строповки, с применением стальных кольцевых стропов длиной 12 м и грузоподъемностью 113 тонн каждый, выполнили строповку тяжеловесного негабаритного груза ПГВ-1000М.
Следующим этапом произвели подъем крупногабаритного атомного оборудования на высоту с использованием гидравлического стоечного подъемника, освободив тем самым специальную ж/д платформа, и отвели ее из зоны погрузки.
Далее самый ответственный момент в погрузке и креплении крупногабаритного груза –это когда ж/д оснастка на транспортных средствах вывозится с площадки сборки и подается в зону перегрузки под поднятый ПГВ-1000М строго по осевым аппарата и ж/д путей согласно ранее произведенной разметке. Прицеп с транспортной оснасткой, за счет своей гидравлики, поднимается на максимальную высоту, под места расположения рам оснастки  устанавливаются проставки таким образом, чтобы при опускании прицепа продольные балки прошли с зазором от проставок. Далее прицеп опускается на минимум таким образом, чтобы рамы оснастки легли на проставки.  Таким образом наши специалисты выполнили сборку, поочередную установку и закрепление двух опорных узлов. Следующим этапом перегрузки была подача с обеих сторон от ПГВ-1000М с оснасткой секций железнодорожного транспортера. Далее секции ж/д транспортера были присоединены к транспортировочной оснастке согласно паспорта эксплуатации ж/д транспортера ТСЧ-400 и произведено полное опускание тяжеловесного негабаритного груза, который теперь удерживается над железнодорожными путями за счет транспортной оснастки, соединенной с ж/д транспортером сочлененного типа. Этап погрузки парогенераторов завершен, далее железнодорожный состав доукомплектовался вагоном сопровождения, оборудованного контрольной рамой, вагоном-лабораторией, оснащенной лазерным габаритомером, и несколькими вагонами прикрытия. 
Так как ранее были получены и согласованы сроки отправки железнодорожного состава с негабаритным грузом, то к указанному сроку погрузочные работы были завершены и оборудование отправилось до станции назначения по железной дороге. 
Специалисты нашей компании выполнили разборку портальной системы и транспортных средств и отправили свою технику на базу. В пути до территории ЗиО-Подольск груз отслеживался ежедневно, о чем постоянно информировали заказчика. По прибытию крупногабаритного оборудования в пункт назначения, груз был перегружен силами заказчика на территории предприятия.

такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора
такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора
такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора
такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора
такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора такелаж тяжеловесного оборудования. портальная система. перевозка крупногабаритного груза. междугородняя перевозка парогенератора

 

Услуги в рамках проекта

Гидравлическая портальная система
Монтажные работы
Перевозка длинномерных грузов
Перевозка емкостей
Перевозки тяжеловесных грузов
Подъем бескрановым методом
Подъемные работы в стесненных условиях
Проектные перевозки
Такелажные работы

В проекте участвовали

SWTLIFT 300

Грузоподъёмность: 350в тоннах

SCHEUERLE Inter Combi S0РЕ2М – 2 оси

Грузоподъёмность: 65в тоннах
Количество осей : 2

MAN TGX 41.680

Мощность: 680 л.с.
Грузоподъёмность: 41в тоннах
Колесная формула: 8x6-4

Отзыв заказчика

Смотреть другие проекты SWTRANS
  • О компании
  • Парк техники
  • Услуги
  • Проекты
  • Контакты
  • Заявка

8(495) 955•79•59

info@sw-trans.ru

© 2025 «СВ Транс»
Посетите
наши группы в соцсетях

186 300 просмотров

160 подписчиков