Выполненные проекты SWTRANS
Международная перевозка негабаритного оборудования
В июле 2015 года специалисты компании SWTRANS приступили к выполнению нового международного проекта перевозки тяжеловесного негабаритного оборудования. По условиям договора ООО "СВ Транс" берет на себя обязательства транспортировки пять тяжеловесных негабаритных позиций с комплектующими с территории завода изготовителя в Германии "MAN Diesel & Turbo SE" в городе Деггендорф, включая всю мультимодальную логистику до строительной площадки комплекса каталитического крекинга на территории нефтехимического предприятия в г. Салават республики Башкортостан.
Для транспортировки оборудования в количестве пяти негабаритных позиций с комплектующими общим весом 783,250 тонн, имеющими весогабаритные характеристики:
- Регенератор весом 410 тонн, габариты: 2910х824х830 см;
- Стриппинг-реактор весом 275 тонн, габариты: 3200х750х700 см;
- Стояк реактора и нижний бункер весом 56 тонн, габариты: 3700х270х340 см;
- Камера снижения давления весом 29 тонн, габариты: 790х320х330 см;
- Пусковой глушитель реактора весом 13,250 т, упакованный в деревянные ящики,
инженерной группой «СВ Транс» была разработана мультимодальная схема перевозки, включающая несколько видов транспорта и перегрузку в процессе доставки крупногабаритных тяжеловесных грузов.
В составе компании SWTRANS работает несколько специализированных отделов, каждый из которых отвечает за определенные участки исполнения подобных масштабных проектов. Сотрудники международного отдела нашей компании организовали погрузку и транспортировку негабаритного оборудования на территории Германии на спецпричале завода "MAN DWE" в Деггендорфе. Для перевозки тяжеловесных грузов по рекам Дунай, Рейн и Голландским каналам до порта в Роттердаме были зафрахтованы два речных парохода с загрузкой в трюм.
Погрузка на спецпричале завода осуществлялась стационарным портальным краном в трюм судна. Первая партия состояла из трех тяжеловесных позиций, второе судно перевозило более легкие и сборные позиции негабаритного оборудования. На пути следования по рекам Германии, речные пароходы проходили несколько шлюзов, а также по маршруту встречалось много мостов, в том числе пешеходных, для прохода судна под низкими мостами баржа балластировалась и "подтапливалась", во избежание столкновения с мостовыми конструкциями.
Далее тяжеловесное негабаритное оборудование проследовало до морского порта NL-Rotterdam Moerdijk, где сотрудники SWTRANS зафрахтовали морское крановое судно водоизмещением 18040 тонн, оснащенное двумя кранами NMF с SWL по 400 тонн. С речного парохода негабаритные грузы были перегружены в трюм с использованием кранов судна, где оборудование бережно закрепили для дальнейшей транспортировки в Россию.
За время транспортировки грузов морским путем, в международном порту Санкт-Петербурга сотрудники нашей компании подготовили баржу-площадку проект 81109, грузоподъемностью до 1300 тонн, для перевозки комплекта реакторно-регенерационного блока.
По прибытию морского кранового судна с негабаритным оборудованием, тяжеловесные грузы (Регенератор, Стриппинг-реактор, Стояк реактора и нижний бункер) были перегружены у причальной стенки, с корабля на баржу-площадку для дальнейшей транспортировки из порта в г. Санкт-Петербург в г. Уфа до причала на реке Белая, где отделом исполнения компании "СВ Транс" уже велись работы по укреплению реконструкции временного причала, для приема данных грузов методом РО-РО.
Две позиции из прибывшего оборудования - Камера снижения давления весом 29 тонн и Пусковой глушитель реактора весом 13,250 т, были перегружены с судна на транспортные средства SWTRANS для дальнейшей транспортировки непосредственно на строительную площадку в Салавате. Для автоперевозки негабаритных грузов использовались Тягачи MAN TGS 33.440 и VOLVO FH16 в сцепке с четырехосными полуприцепами Stokota.
Для справки:
Груз, который доставляет из Германии компания SWTRANS на промышленную площадку комплекса каталитического крекинга, строящегося на территории одного из крупнейших в России производственных комплексов нефтепереработки и нефтехимии в г. Салават - это реакторно-регенерационный блок. Он является основной секцией комплекса, по завершению строительства увеличится производство товарных бензинов класса Евро-4 и Евро-5 и повысит глубину переработки.
Отзыв заказчика